классный час на тему. Сценарий спектакля "8 Марта в царстве Нептуна"

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица:
Ученики 7-го класса
Шурик - предводитель всех пацанов класса, длинный, с короткой стрижкой;
Васёк - лучший друг Шурика, маленького роста, суетливый;
Рыжий - заклятый троечник, невысокий, рыжеволосый, взгляд хитрый;
Ванечка - отличник, носит очки, очень скромный и тактичный;
Андрюха Голованов - добродушный хорошист, ленивый, постоянно улыбается;
Серега Голованов - брат Андрюхи, мрачный тип;

Действие первое.
Перемена. Из класса ушли все ученики. Остались только Шурик, Васёк, Рыжий, Андрюха и Серега.

Шурик: Васек, дверь стулом подопри, чтобы девчонки не пролезли.
Васек: Ага! Бежит, закрывает дверь, вставляет в дверную ручку ножку стула.
Шурик: Мужики, кто помнит, какой приближается день?
Рыжий: Контрольная завтра. По физике.
Шурик: А еще?
Андрюха: У Петьки день рождения скоро.
Шурик: А еще? Ну?
Все молча переглядываются.
Шурик: Да-а-а... Восьмое марта скоро, балбесы! А это что за день?
Андрюха: День рождения Петьки Пупкина.
Шурик: Да. А еще и международный женский день.
Рыжий: А чего это он международный?
Шурик: Потому что его во всем мире празднуют.
Рыжий: А почему во всем миру празднуют?
Шурик: Потому что он считается женским днем. Женщины во всем мире есть, поэтому и празднуют.
Рыжий: А почему восьмого марта?
Шурик: Потому что... Рыжий, сейчас в лоб дам! Не умничай!
Дверь дергают снаружи.
Васек (глядя на дверь): О, девчонки ломятся.
Шурик: Потерпят. Короче, нужно придумать, что девчонкам дарить будем.
Андрюха: И Петьке Пупкину.
Рыжий: Ну, давайте цветы подарим.
Серега (хмуро): Рыжий, ты знаешь сколько сейчас цветы стоят? Год будешь на столовой экономить, чтобы на всех цветы купить! Их вон, двадцать, а нас только шестеро с Пупкиным, но он болеет.
Васек: Почему шестеро? А Ванечку не посчитал?
Серега: Хорошо, шесть с половиной. Все равно, с цветами ничего не получится.
Дверь дергают еще сильнее.
Рыжий: Можно открытки купить и пожелания всякие написать.
Шурик: Писать нужно красивым почерком. У кого красивый почерк?
Андрюха: У Ванечки.
Серега: Делать все нужно в секрете. А Ванечке секреты доверять - проще сразу всем рассказать.
Шурик: Да, с Ванечкой лучше не связываться.
Рыжий: Давайте просто открытки подарим.
Васек: В ближайшем ларьке все открытки только С Новым Годом! и С Днем защитников Отечества!.
Дверь опять дергают. Раздается стук.
Васек (обращаясь к тому, кто стучит): Головой постучи!
Стук замолкает.
Рыжий (неуверенно): Ну, открытки можно самим нарисовать...
Шурик: Во! Ты и нарисуешь! Лебедей там нарисуй каких-нибудь.
Рыжий (возмущенно): А чего я? Я чего, рыжий что ли?
Шурик: Да. Ты - рыжий.
Рыжий: Ну, да... Рыжий... Ладно, нарисую. Но, по-моему, только открыток мало.
Серега: А по-моему открыток - даже много! Они нам что на 23-е февраля подарили? Ничего! Поздравили только! А мы им дарить что-то!
Шурик: Серега, не мелочись. Мы ж мужики все-таки! А они? Они - девчонки!
В дверь опять стучат. На этот раз достаточно сильно.
Васек: Чего-то они разбушевались...
Шурик: Ладно, пусть Рыжий рисует открытки, а там посмотрим, что делать дальше. Васек, иди впускай этих слоних! А то сейчас дверь сломают.
Васек с криком Да успокойтесь вы, слонихи! открывает дверь. За дверью стоит учительница физики, которая уже десять минут не может попасть на урок. Из-за ее плеча выглядывают любопытные девчонки.

Действие второе.
7 марта. Тот же класс. Дверь заперта стулом. В классе все те же и Ванечка.
Васек (идет вдоль ряда парт, раскладывает открытки и расставляет стаканчики под Фанту): Рыжий, ну у тебя и почерк! (Смотрит на открытку) Вот тут чего написано? Как курица лапой!
Рыжий (с обидой в голосе): Как мог, так и написал! Вы вообще ничего не делали! Думаешь легко двадцать открыток нарисовать?
Шурик (тихо): Рыжий, а почему ты на открытках вместо лебедей слонов нарисовал?
Рыжий (тоже тихо): А я лебедей плохо рисую. А слонов меня брат рисовать научил. По-моему неплохо получилось.
Васек (подходит к ним): Нормально получилось, Рыжий. А кто слова говорить будет?
Рыжий: А вон, Ванечка репетирует.
Ванечка ходит вдоль задней стены класса и что-то бубнит себе под нос.
К мальчишкам подходят Серега и Андрюха.
Серега: Ох, чую Ванечка чего-нибудь как скажет сегодня!
Андрюха: Не боись, братан. Я сам ему слова писал! Все будет о"кей!
Серега: Да мне-то чего бояться?.. Ему ж позориться (кивает на Ванечку).
Васек: Андрюха, ты открытки видел, что Рыжий нарисовал?
Андрюха: Неа. Потом посмотрю.
Шурик: Ладно, давайте Фанту открывать, да пора уже дверь открывать.
Как раз в этот момент раздается легкий интеллигентный стук в дверь.
Васек: Подождете! Целый год ждали, и еще подождете!
Мальчишки открывают бутылки с Фантой и разливают напиток по стаканчикам. Стук из-за двери все громче, слышно хихиканье.
Шурик: Васек, открывай двери! А то эти слонихи дверь сломают.
Васек бежит открывать дверь. Мальчишки выстраиваются возле окна. Дверь распахивается. Входят нарядные девчонки, рассаживаются по своим местам. Хихикают, косятся на открытки, но в руки пока не берут.
К доске выходит Ванечка, поправляет очки на носу и торжественным голосом начинает:
Ванечка: Дорогие наши девочки! От лица всех мальчиков нашего класса хочу поздравить вас с наступающим восьмым марта! Желаем вам...
Андрюха удивленно-испуганно толкает Шурика и шепчет тому на ухо:
Андрюха: Шурик, а почему на открытках слоны, а не лебеди?
Шурик (тоже шепотом): Рыжий лебедей рисовать не умеет. А слонов умеет.
Ванечка: ...счастья, здоровья, удачи, успехов во всем...
Андрюха (шепотом): Шурик, нам хана.
Шурик (шепотом): Почему?
Ванечка: ...учиться на одни пятерки, слушаться учителей и родителей, всегда выполнять домашние задания...
Андрюха (шепотом): Ну, я же, когда текст писал, думал, что на открытках лебеди будут...
Ванечка (совсем громко): ...и всегда быть такими же красивыми и грациозными, как и эти прекрасные птицы на ваших открытках!
Витек (шепотом, обращаясь к Андрюхе): Какие птицы? Слоны - птицы?
В классе возникает пауза. Мальчишки молчат, удивленные неожиданным поворотом событий, девчонки молчат, удивленные наглостью мальчишек, Ванечка молчит, потому что закончил читать речь.
С первой парты поднимается отличница Лена.
Лена: Значит быть такими же красивыми и грациозными, как эти слоны?.. Ах вы КОЗЛЫ!
В мальчишек летят стаканчики из-под Фанты, напиток разбрызгивается по всему классу.
Занавес.

Ведущий:
- Солнце опускается,
Сказка начинается…

Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песню спеть для наших мам.
Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!
Подрастем и будем сами,
Мы заботится о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!

Мама:
- Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.

Красная Шапочка:
- Улыбнется мама - ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!

Мама:
- С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.

Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Дети танцуют и поют песню Красной шапочки. (фонограмма 3) Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы. (фонограмма 4)
Большой Волк:
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!

Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?

Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!

Волк:
- И мне надо торопиться.

Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.

Малыш:
- Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!

Няньки (хором) :
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.

Малыш плачет.

1 Нянька:
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.

2 Нянька:
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.

1 Нянька:
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.
Танец "С погремушками". (Использовалась "Летка-Енка")

Малыш:
- Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.
Малыш:
- Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!

Малыш: - Снова холодно мне стало, Принесите одеяло!


(фонограмма 7) Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
- Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!

Выходит бабушка, подметает пол, накрывает на стол.
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!

Стук в дверь.
Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!

Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?

Бабушка:
- Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.

Волк:
- Чего, чего, бабуля?

Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом) :
- Вот дело сделаю и съем ее.
Копает грядку, (фонограмма 8) закончил, устал, садится на диванчик.

На фоне музыки: (фонограмма 10)

1. В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым,
Не бывает женщин некрасивых,
Среди тех, кто любит и любим.

2. Годы, вы над женщиной не властны –
И, конечно, это не секрет –
Для детей все матери прекрасны,
Значит некрасивых женщин нет!

3. Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня,
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.

4. Женщина и в горе забывает
Подвести любви своей черту...
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту!

5. И мы, мужчины.
Кланяемся низко.
(Мальчики делают низкий поклон. Пауза. )
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

6. Благодарны вам, конечно, дети!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в день 8 Марта.

Дети (хором ). Хочется спасибо
вам сказать!

в королевстве Жадности

Сценарий детского праздника к женскому дню 8 МАРТА

Спас-Деменск – 2008 г

Действующие лица:

Таня и Ваня

Солнечный зайчик

Королева Жадина

Подданные королевы:

Девушка-Весна

Девочки-Веснушки

Обезьянка

Таня печально смотрит в зал, вздыхает .

Ваня: Тань, привет! Ты чего такая грустная? Обидел кто-нибудь?

Таня: Никто меня не обидел. Просто скоро 8 Марта, а на улице все зима да зима… Небо в тучах, и солнышка все нет и нет.

Ваня: Не грусти. Вон у тебя уже и веснушки появились, значит, весна скоро наступит и солнышко появится.

Таня: Веснушки?! Где? (смотрит в зеркальце) Ну вот, опять ребята дразнить будут.

Ваня: Тебе веснушки очень даже идут. Это значит, тебя солнышко любит.

Таня: Ой, смотри, солнечный зайчик на стене!

Ваня : Вот я его сейчас поймаю! (крадется к солнечному зайчику и вдруг испуганно отскакивает: перед ним возникает мальчик в костюме солнечного зайчика)

Ваня: Ой! Ты кто?

Солнечный Зайчик : Я Солнечный Зайчик. В тучах просвет появился, солнышко меня и послало к людям на кончике своего луча. (Скачет и поет)

Я Солнечный Зайчик,

Веселый, озорной,

Я прислан к вам, ребята,

Как солнечный связной.

Таня: Зайчик! Почему так долго солнышко не показывается? Почему Весна не наступает?

Солнечный Зайчик: Не пробиться солнышку из-за туч. Вот оно меня к вам и прислало рассказать, что Весна в беду попала.

Дети: В беду?!

Солнечный Зайчик: Да. Задумала Зима в ваших краях навечно поселиться и договорилась с королевой Жадиной: «Хочешь, мол, Весна навсегда твоею станет?» А Жадине что? Жадина на все согласна, лишь бы ей весь мир принадлежал.… А тут сама Весна!

Жадина, как Весну увидела, так прикинулась доброй старушкой и ну ее уговаривать: «Зайди ко мне, Весна Красная, отведай моего угощеньица, согрей мои старые косточки…» Весна к ней и зашла. А Жадина ее опоила, околдовала, Зима дыханьем ледяным дохнула, и погрузили они Весну красну в глубокий сон.

Ваня: Солнечный Зайчик, а как ее разбудить?

Таня: А к Жадине как попасть?

Солнечный Зайчик: Этого я не знаю. Знаю только, что если все дети очень захотят, то Весну разбудить смогут. А теперь мне пора. До свидания! (Уходит)

Ваня: Исчез.

Таня: Что же делать? Скоро первый весенний праздник. Неужели мы будем встречать его без весеннего солнышка?

Ваня: Первым делом надо к Жадине попасть, а там видно будет, как Весну разбудить.

Таня: Жадина, Жа-ди-на. Королевство Жадности. Название какое странное.

Жадина: И не странное вовсе, а самое прекрасное на свете название!