Прохождение игры fallout 4 миссия инсайдерская информация.

ClaraOswald 11371
26 Декабря 2015 5:08

Локации для исследования:

  • Институт

Ваше путешествие в Институт посредством перехватчика сигнала, который вы построили во время прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , — идеальный шанс побольше узнать об Институте, который до этого никто не мог найти. Поэтому проктор Инграм даёт вам голозапись с вирусом, который сможет просканировать их сеть на предмет информации об Институте.

Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института

От вас требуется вставить голозапись в любой терминал в Институте. Удобней всего это сделать сразу, как только вы попадёте в здание Института, так как прямо перед вами будет свободный терминал, не требующий взлома, а вокруг ни одного свидетеля.

После того, как вставите голозапись в терминал, запустите сканирование сети. Затем не забудьте забрать голозапись с вирусом, чтобы позднее отдать её проктору Инграм.

Такая же голозапись с вирусом может быть дана и другой фракцией в подобных этому квестах: от минитменов — «Инсайдерская информация» и от Подземки — «Под землёй под прикрытием». Последний чуть более сложный, чем остальные, и, уж точно, секретнее.

Отдать голографическую запись проктору Инграм

После того, как задача по сканированию сети будет выполнена, при удобной возможности верните голозапись с данными по Институту проктору Инграм для анализа информации. Но возможность появится не раньше, чем вы завершите сюжетный квест «Учреждение закрытого типа» , так как только после этого вы свободно сможете перемещаться из Института и обратно.

Также у вас есть ещё одно задание от старейшины Мэксона, лидера Братства стали, которое необходимо выполнить в стенах Института — квест «Изнутри» . Завершите за одного и его, тем более он связан с доктором Ли, которую вы встретите во время знакомства с главами отделов Института.

Информация

Почему же все не могут сосуществовать мирно? К сожалению, в постапокалиптической пустоши ресурсы ограничены, а инстинкт выживания, как правило, приводит к недоверию. Так что выбирайте к какой фракции вы хотите присоединиться и помните, вы всегда можете отдать голозапись, полученную от одой фракции, другой фракции, если захотите сменить сторону.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием».

Поэтапное руководство по загрузке вируса:

1. Найдите любой терминал в Институте
2. Вставьте голозапись (кнопка [R])
3. Выберете из списка «Вирус»
4. «Прокликайте» все пункты в меню – Сканирование сети / Сообщение от Тома / Копировать зашифрованное сообщение.
5. Вернитесь в главное меню. В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ – открываем – готово.

В ответе будет сказано место встречи. Идем по маркеру на компасе и встречаем Лайама:

После разговора он предложит встретиться со «своим синтом», общаемся, узнаем, что у них есть еще 13 синтов, которые хотят сбежать из Института. И у Лайама есть идея, как отправить на поверхность сразу всех, но для этого нужна будет наша помощь – получить реквизиты доступа к старой охранной системе Технологического института – «Защитнику кода», которые находятся где-то в Содружестве.

Идем в подземку, разговариваем с Дездемоной.

Она попросит оставить отчет на терминале ПАМ – идем к нему.

Выбираем «Открыть отчет об Институте». Затем говорим с роботом ПАМ, он стоит рядом (примечание: терминал ПАМ и робот ПАМ это разные вещи).

Нам сообщают место следующего посещения - «Лаборатория “Кембридж Полимер”», отправляемся туда.

В здании нас встречает робот Молли (довольно забавный робот, который даст дополнительное задание «Лаборатория “Кембридж Полимер”»). После разговора с роботом ищем вот такую комнату:

Чтобы попасть туда нужно будет или взломать терминал уровня «Сложный», или еще немного побегать по зданию, и найти проход в комнату через верхний этаж (там будет дыра в полу).

Добираемся до нужного терминала – там будет много пунктов, нам нужен «Запрос на выдачу пароля (архив)».

Чтобы выйти из комнаты – откройте дверь с помощью другого терминала в комнате.

Возвращаемся к Дездемоне, разговариваем. Затем возвращаемся в Институт и общаемся с Лайамом и Z1-14.

Последний скажет, что ему нужно время, чтобы поговорить с друзьями. Садимся на лавочке рядом и прокручиваем 24 часа. Вновь разговариваем с Z1-14.

Он скажет, что синты готовы сражаться за свободу, но им нужно оружие, которое они, в общем-то, могут сделать себе сами, но нужны материалы.

Отправляемся в туннель и убиваем охранников.

Возвращаемся к Z1-14, он скажет, что они начинают сборку оружия, но на это уйдет время.

Дальше задание будет «на паузе» до тех пор, пока не будет выполнено задание Запуск . После выполнения этого задания, сразу после совещания директоров, к вам подойдет синт и скажет что в вашей комнате потом – нужно срочно туда сходить. Ясное дело, что никакого потопа нет, просто Z1-14 нужно с нами встретиться.

Он скажет, Институт тайно передал Братству стали месторасположение базы подземки, и их нужно срочно предупредить. Отправляемся в подземку, и говорим с Дездемоной.

На этом задание завершается.

Награда

  • 400 (?) опыта
  • Гвоздемет
  • Железнодорожный гвоздь (56)

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…